Обслуживание компьютеров и IT инфраструктуры

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Возьмём Вашу Компанию на абонентское обслуживание компьютеров и IT инфраструктуры

Абонентское обслуживание IT инфраструктуры (или IT-аутсорсинг) - это современная альтернатива штатному отделу информационных технологий (IT) или системному администратору. В большинстве случаев нет необходимости в содержании собственного IT отдела для осуществления поддержки IT инфраструктуры организации (обслуживанию компьютеров). Сейчас многие Компании склоняются к тенденции привлечения специалистов сторонних аутсорсинговых организаций. IT аутсорсинг позволяет вывести за штат подразделение, выполняющее вспомогательную роль и сосредоточиться на основных бизнес-процессах, при этом экономя время и средства.

IT-инфраструктура Компании – это система, состоящая из частей, обеспечивающих выполнение тех или иных задач. В состав IT инфраструктуры входят следующие основные элементы: компьютеры (стационарные и переносные), сервера, программное обеспечение, оргтехника, сети передачи информации, сетевое оборудование, телефонное оборудование. Обслуживание компьютеров, серверов и всей IT инфраструктуры - это основная задача IT аутсорсинга.

Типовые тарифные планы по обслуживанию компьютеров (IT инфраструктуры)

 

УДАЛЁНКА

КЛАССИКА

ВСЁ ВКЛЮЧЕНО

Обслуживание одного компьютера 500 р./мес. 890 р./мес. 1390 р./мес.
Обслуживание одного сервера
700 р./мес.
1990 р./мес.
4590 р./мес.
Кол-во обращений по "удалёнке"
не огр.
не огр. не огр.
Время реагирования по "удалёнке"
15 мин.
15 мин. 10 мин.
Обслуживание сетевого оборудования
- + +
Обслуживание МФУ (принтеров, сканеров)
- + +
Обслуживание виртуальной АТС
+ + +
Обслуживание традиционной АТС
- + +
Количество профилактических выездов
- 2
4
Количество аварийных выездов
2000 р./час 2 не огр.
Время реагирования по аварийному выезду
3 часа 2 часа 1.5 часа
Обслуживание 1С
1500 р./час 2 час. в мес. +
Обслуживание CRM 2 час. в мес. +
+
Обслуживание систем безопасности
- + +
Создание периодических резервных копий ключевых данных
+
+ +
Создание периодических резервных копий ключевых компьютеров, сервисов и серверов - + +
Выполнение работ по заявкам пользователей
только удал.  по удал. + приезды
по удал. + приезды


Не экономьте на качестве, не рискуйте своим временем, корпоративной информацией и репутацией перед клиентами. Обращайтесь к профессионалам, - свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом или закажите звонок с сайта, - это бесплатно для Вас! Мы перезвоним через минуту.


Компания i DO Technologies ценит своих клиентов и предлагает индивидуальный подход в обслуживании компьютеров и IT инфраструктуры.

Поддержка в рамках абонентского обслуживания может осуществляться комплексно или по отдельности по каждому из направлений:

  • абонентское обслуживание компьютеров (рабочих станций);
  • абонентское обслуживание серверов;
  • обслуживание сетевого оборудования и поддержка компьютерной сети;
  • обслуживание и ремонт оргтехники (принтеры, сканеры, МФУ);
  • поддержка специализированного программного обеспечения (бухгалтерского, информационных систем, баз данных, электронного документооборота, отчётного ПО и др.) 
  • обслуживание системы телефонии;
  • техническая поддержка и сопровождение сайтов.

Для чего нужно абонентское обслуживание IT инфраструктуры?

  1. Диагностика и своевременное выполнение регламентных работ позволяет существенно снизить вероятность поломок компьютерной техники и исключить простои в работе из-за технических проблем. Вы можете быть уверенными в том, что все необходимые работы с компьютерной техникой будут выполнены вовремя. В абонентское обслуживание компьютеров, входящих в состав IT инфраструктуры входят обязательные ежемесячные выезды для проведения необходимых работ.
  2. Абонентское обслуживание подразумевает незамедлительную реакцию в случае возникновения трудностей, поломок, проблем, связанных с обслуживаемой IT техникой: компьютерами, серверами, сетевым оборудованием и программным обеспечением. Это позволяет максимально сократить время возможного простоя при выполнении той или иной бизнес-задачи.
  3. В рамках абонентского обслуживания компьютеров оказывается консультационная помощь сотрудникам Организации по возникающим техническим вопросам, что даёт преимущество в своевременном и грамотном выполнении служебных обязанностей сотрудников Компании.
  4. Вы получаете надёжного партнёра, полностью обеспечивающего выполнение технических задач, связанных с компьютерной техникой. В штате i DO Technologies работают специалисты разных IT направлений, что позволяет профессионально выполнять любую IT задачу.
  5. i DO Technologies предлагает неограниченное количество аварийных выездов в месяц, при заключении договора на обслуживание компьютеров или всей IT инфраструктуры! Если что-то случиться, мы приедем столько раз, сколько этого потребует ситуация.

Отличия от штатного специалиста

IT-аутсорсинг позволяет сэкономить рабочее пространство, избежать налоговых отчислений за работников IT-отдела, перерывов в обслуживании во время отпусков или болезни сотрудников, привлечения значительного числа специалистов разных областей или поиска квалифицированного специалиста широкого профиля.

Прибегая к услугам IT-аутсорсинга (обслуживанию компьютеров), даже небольшая фирма может себе позволить целое IT-подразделение по цене одного или нескольких специалистов. 

В чем отличие от сдельной работы

Иногда кажется, что обращаться к специалисту следует только при возникновении необходимости или аварийной ситуации и оплачивать устранение только той или иной проблемы, вместо ежемесячной оплаты абонентского обслуживания компьютеров. Это, безусловно, оправданно в ряде случаев, например, при поломке принтера или замены блока питания монитора. Однако если речь идёт о компьютерах, объединённых в локальную сеть (возможно имеющую в своём составе сервера), дело обстоит по-другому. Каждая сеть, персональный компьютер или сервер обладают разными характеристиками, набором установленных программ, настройками, сделанными для работы в конкретной организации.  Приехавший по заявке разовый специалист, в первый раз видя оборудование и не зная о специфики его настройки, может устранять проблему долго и неэффективно.

Абонентское обслуживание компьютеров предполагает, что специалистам организации, занимающейся обслуживанием Вашей IT инфраструктуры, известны все тонкости настройки вашего оборудования и конфигурация системы. В случае возникновения сбоя, специалисту, приехавшему по вызову в рамках абонентского обслуживания, будет гораздо проще решить проблему.

Перечень регламентных работ, выполняемых ежемесячно

  • Установка обновлений операционной системы на обслуживаемые компьютеры.
  • Установка обновлений программного обеспечения (ПО).
  • Устранение сбоев в работе ПО.
  • Проверка наличия вирусной активности.
  • Удаление вирусов и ПО, наносящего вред безопасности обслуживаемых компьютеров и серверов.
  • Удаление «мусорного» ПО, установленного автоматически или пользователями.
  • Проверка логов и настроек обслуживаемых серверов, корректировка.
  • Проверка логов и настроек сетевого оборудования.
  • Противопылевая обработка, профилактика систем охлаждения.
  • Удаление временных файлов, дефрагментация разделов жёстких дисков.
  • Проверка целостности резервных копий.
  • Установка нового программного обеспечения по заявкам на обслуживаемые компьютеры.
  • Модульный ремонт компьютеров.
  • Замена батарей ИБП.
  • Решение текущих (накопившихся) вопросов пользователей.

Доверьте Вашу IT инфраструктуру профессионалам!

 

Обоснование стоимости услуг

Стоимость обслуживания IT инфраструктуры зависит от конфигурации, объёма, выдвигаемых требований к компьютерному обслуживанию.
Мы ориентированы на предоставление качественных услуг в области информационных технологий. Предоставление качественных услуг становится возможным благодаря привлечению к работе профессионалов. IT услуги – интеллектуальный труд, требующий специального образования, знаний и опыта. IT профессионалы не могут стоить как курьеры.

Задумайтесь над предложениями IT аутсорсинга за 5 000 р. в месяц. Что будут делать специалисты за такую оплату? Правильно, ничего!

Услуги и цены

Обслуживание одного компьютера от 500 руб./мес.
Обслуживание компьютера бухгалтера от 1 200 руб./мес.
Обслуживание одного сервера от 700 руб./мес.
Обслуживание МФУ от 300 руб./мес.
Обслуживание АТС от 200 руб./мес.
Аудит Вашей IT системы бесплатно!
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ТОЧНО В СРОК
ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ
Честные открытые цены на услуги
Гарантия качественно выполненной работы

Отзывы клиентов

Евгений Сазонов
Евгений Сазонов

Выражаю свою благодарность сотрудникам этой компании. Обратились в компанию за консалтингом, нам требовалась периодическая консультация с профессионалами, которые бы предлагали нам новые идеи. Компания не просто качественно и грамотно делает свою работу, но и контролирует процесс выполнения возложенных на них задач. В дальнейшем будем сотрудничать только с данной компанией.

Роман Лебедь
Роман Лебедь

Хочу выразить благодарность компании «I do technologies» за помощь в создании сайта для интернет - магазина. Специалисты разработали нам сайт с нуля и сделали таким как я и запрашивал.  В результате работы получил удобный и красивый сайт который привлекает покупателей. Отличная компания, работают на совесть.

Александр Кутков
Александр Кутков

Выражаю благодарность сотрудникам компании «I do technologies»  за профессионализм, отзывчивость и пунктуальность. Все что мы запрашивали, было выполнено четко в срок! Замечаний нет.


Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ